Др. Ирина Стефанский

Онколог

Ведущий врач-онколог, доктор медицины Ирина Стефанский на данный момент занимает должность заведующей отделения онкологии в Тель-Авивском лечебном центре «Ихилов» имени Сураски. Под ее руководством находится дневное стационарное онкологическое отделение.

Параллельно с этим она справляется с обязанностями заместителя директора онкологического отделения известного во всем мире профессора Моше Энбар.

Медицинская специализация

По своей направленности Ирина Стефанский по праву называется онкологом с мировым именем. Она придерживается современных взглядов на диагностику и лечение опухолевых заболеваний. В ее практике широко используются последние разработки в этой отрасли. И сама она принимает активное участие в улучшении эффективности лечения онкологических болезней.

Доктор имеет огромный опыт в разных отраслях онкологии: ранние и поздние стадии рака молочной железы, опухолевые образования в пищеварительной системе, печени и почках, все стадии рака легких и урологических опухолевых заболеваний. Широко использует Ирина Стефанский в своей практике и паллиативное лечение.

Учеба и стажировки

Свою степень MD врач получила по окончании белорусского «Гродненского государственного медицинского университета». Специализацию же она проходила в Тель-Авиве в подразделении университета имени Саклера – Институте онкологии.

На этом Ирина Стефанский не остановилась. Она продолжала набираться важного медицинского опыта на различных стажировках и курсах усовершенствования своей медицинской квалификации в таких странах как Германия, Израиль, Белоруссия и Соединенные Штаты Америки.

Профессиональная деятельность

Свою карьеру Ирина Стефанский начала в терапевтическом отделении одной из клиник Тель-Авива. Уже в 2005 году она переходит в онкологию, а еще через пять лет (в 2010 году) становится ведущим специалистом-онкологом в МЦ «Ихилов».

На протяжении всего времени доктор медицины занимается прикладными исследованиями в отрасли онкологии. Это позволило ей изменить в лучшую сторону особенности своей медицинской практики.

Результатами исследований стали более 60 теоретических статей в авторитетных международных медицинских изданиях. Ее труды представлены на десятках профильных конференций в различных странах.

Деятельность Ирины Стефанский оценена в качестве весомого вклада в развитие мировой онкологической науки.

Членство в ассоциациях

Доктор Ирина Стефанский является действительным членом нескольких мировых организаций. В первую очередь она принадлежит к числу членов Израильской медицинской ассоциации врачей и Израильской ассоциации клинической онкологии и лучевой терапии.

На международном уровне она может похвастаться членством в ASCO – Американском обществе клинической онкологии. Это позволяет ей делиться и заимствовать самые новые тенденции в лечении болезней.

Немаловажным считается и членство в Европейском обществе медицинской онкологии.

Доступ к мировым знаниям ей дает отличное владение английским и русским языками, ивритом.

Рано или поздно любой человек вынужден обратиться к медицинской помощи.
Очень важно попасть на приём к опытному и знающему своё дело специалисту.

Dr. Irina Stephansky

Oncology

Leading oncologist, MD Irina Stephansky currently holds the position of Head of an oncological department at the Ichilov Hospital, Tel Aviv Sourasky Medical Center. Under her leadership, it is the day inpatient oncology department.

 

Parallel to this, she copes with the duties of the Deputy Director of the Oncology Department of worldwide famous professor Moshe Enbar.

 

Medical Specialization

 

Irina Stephansky is rightly called an oncologist with a worldwide reputation. She adheres to newest standards on diagnosis and treatment of different cancer diseases. In practice, she widely uses the latest developments of the medical industry. She is actively involved in improving effectiveness of oncology treatment.

 

The doctor has a vast experience in treating various oncological conditions: early and late-stage breast cancer, tumor formation in a digestive system, liver and kidneys, all stages of lung cancer and urological tumor diseases. Irina Stephansky widely uses palliative care in her practice.

 

Education and Training

 

The doctor graduated from the Belarus “Grodno State Medical University” with Medical Degree. Then she finished her residency training in the Sackler Division – Oncology Institute under the Tel Aviv University.

 

This Irina Stephansky has not stopped. She went on gaining important medical experience in various internships and courses to improve her medical skills in countries such as Germany, Israel, Russia and the United States of America.

 

Professional Activity

 

Irina Stephansky begins her career in a therapeutic department in a Tel Aviv clinic. In 2005, she specializes on oncology, and five years later (in 2010) becomes the leading oncologist of the “Ichilov” Medical Centre.

 

Throughout the time the doctor has been doing practical researching in oncology. This allowed her to change her medical practice for better.

 

The results of researches are more than 60 theoretical articles published in prestigious international medical journals. Her works are represented in dozens of specialized conferences in various countries.

 

Irina Stephansky’s scientific activity is evaluated as a significant contribution to development of world medical cancer science.

 

Membership In Associations

 

Dr. Irina Stephansky  is a member of several huge international organizations. First of all, she belongs to the Israel Medical Association of Doctors, and Israeli Association of Oncology and Radiotherapy.

 

At the international level, she can be proud of being member of ASCO – American Society of Clinical Oncology. It allows her to borrow and to share latest trends in treating cancer diseases.

 

She is also a member of the prestigious European Society of Medical Oncology.

Access to the world’s knowledge gives her excellent command of English and Russian languages, as well as Hebrew.